29 Тренер рассказал об особенностях реализации маркетинг-микса на экспортном рынке и совместно с участниками обучения на практике проработал собственные кейсы компаний, а именно: конкурентные качества товара в условиях глобального рынка, определены особенности целевой аудитории, механизмы формирования цены с учетом позиционирования, особенности продвижения и маркетинговых технологий при выходе компании на внешний рынок.
В межмодульный период, участники совместно с наставниками будут прорабатывать освоенные технологии выхода на внешний рынок в рамках экспортного проекта, который они реализуют в ходе акселерационной программы.
Третий модуль программы, посвященный вопросам «Формированию финансовых условий экспортной сделки», будет проходить с 29 по 30 июня.
Образовательная программа разработана и реализуется Школой экспорта Российского экспортного центра совместно с Центром поддержки экспорта Ленинградской области.
Напомним, задача по увеличению доли несырьевого экспорта поставлена майским указом Президента Российской Федерации, отражена в национальном проекте «Международная кооперация и экспорт» и реализуется в Ленинградской области в рамках региональных проектов «Системные меры содействия международной кооперации и экспорта» и «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».